Реклама в Интернете


Продвижение сайтов

Возможности контекстной рекламы безграничны, но именно она предоставляет следующие преимущества:

  • позволяет определить количество реальных посетителей на каждый вложенный рубль,
  • определение роста трафика,
  • увеличение продаж и не только.

Выделим следующие особенности контекстной рекламы:

  1. Выгодная стоимость размещения, ведь оплачивается только клик пользователя. Клиент вкладывает столько, сколько нужно для привлечения к ресурсу максимума пользователей.
  2. Быстрота запуска – достаточно всего 1 или двух дней, чтобы ощутить результат.
  3. Гибкость настройки – можно настроить показ контекстной рекламы конкретно для целевой аудитории клиента, то есть провести так называемую фильтрацию потенциальных пользователей. Эффективность в таком случае очевидна.

Какие преимущества предлагаем мы?

  1. Низкая стоимость клика за счет использования специально разработанной платформы «Оверкон».
  2. Постоянная аналитика и отслеживание результативности, эффективности рекламной компании, что в дальнейшем позволяет проводить корректирующую работу.
  3. Приятные бонусы, которые позволят клиенту узнать о дополнительных услугах и воспользоваться ими – это аудит юзабилити интернет-ресурса, анализ пост-кликов предыдущей рекламной компании и т.д.
  4. Высокая квалификация наших специалистов, что подтверждено аттестатами Google.Adwords, Бегун, Яндекс.Директ.

Этапы создания контексной рекламы

  1. Формирование общей стратегии – здесь решаются следующие вопросы:
  • где конкретно будет размещаться контекстная реклама,
  • будут ли использоваться рекламные сети,
  • смогут ли пользователи увидеть объявление, где это произойдет – строка поиска или боковой блок.
  1. Создание медиаплана через подбор эффективных запросов. Здесь совместно с клиентом решаются следующие вопросы:
  • рекомендованная стратегия размещения,
  • перечень запросов,
  • предполагаемая стоимость контекстной рекламы,
  • ожидаемый результат.
  1. Создание объявлений, которые должны быть продающими, привлекательными для потенциальных пользователей. Все тексты объявлений предварительно согласовываются с клиентом.
  2. Настройка отслеживания данных KPI в системах веб-аналитики посредством настройки целей, внедрения систем Яндекс.Метрика, Google.Analytics. Это нужно для того, чтобы клиент и наши специалисты могли точно контролировать результаты.
  3. Настройка объявлений, которая происходит по следующим параметрам:
  • определение периода рекламной кампании,
  • максимальная стоимость каждого клика.
  • место размещения,
  • определение региона пользователей,
  • наличие быстрых ссылок в текстах объявлений,
  • временной интервал показов.
  • визитка кампании,
  • наличие изображений для сетей Яндекс, Google,
  • настройка алгоритма системы «Директ Аукцион» – она проконтролирует ставки, оптимизирует стоимость кликов.
  1. Ведение и корректировка работы, то есть определение эффективности проводимой рекламной кампании. На этом шаге корректируется список запросов, происходит смена объявлений, что позволяет снизить стоимость лида, увеличить отдачу.
  2. Предоставление регулярной отчетности, рекомендаций – подобные документы предоставляются ежемесячно, что позволяет клиенту отслеживать результативность, высказывать дальнейшие пожелания, чтобы специалисты могли своевременно внести изменения.

Кроме того, мы предоставляем рекомендации по увеличению конверсии сайта, разработанные нашими специалистами по веб-аналитике и юзабилити, что позволит увеличить эффективность интернет-ресурса.